Отчет по работе с постоянными клиентами

Отчет по работе с постоянными клиентами

Сообщение poohliy » Пн апр 02, 2018 9:27 am

Хочется построить отчет по регулярности работы с постоянными клиентами. Например клиент обращается к нам за услугами (или регулярно покупает товар), допустим, 3 раза в месяц. И вдруг пропал на более чем месяц или два. Это будет сигналом ответственному сотруднику что следует созвониться с клиентом и выяснить причины. Как я понял программа на данный момент этого не позволяет. Если такой отчет есть возможно построить - подскажите как. Если нет, то реализуйте пожалуйста такую возможность.
poohliy
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:38 pm

Re: Отчет по работе с постоянными клиентами

Сообщение dmitry » Пн апр 02, 2018 10:34 am

Что такое постоянный клиент или "регулярно", вычислить трудно, поэтому можно создать группу покупателей "Постоянные", в разделе "Долги" через настройку таблицы добавить столбец "Дата последней поставки" и отсортировать данные по этому столбцу.
dmitry
Разработчик
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 3:43 pm

Re: Отчет по работе с постоянными клиентами

Сообщение poohliy » Чт апр 05, 2018 6:28 am

Спасибо попробую.
poohliy
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:38 pm


Вернуться в Использование программы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksandr.M и гости: 5