Инвентаризация при наличии нескольких подразделений

Инвентаризация при наличии нескольких подразделений

Сообщение Dashenka » Чт ноя 07, 2019 1:12 pm

Добрый день) Подскажите, есть ли в Предпринимателе инструмент для инвентаризации отдельно по каждому подразделению?
Dashenka
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2018 10:16 pm

Re: Инвентаризация при наличии нескольких подразделений

Сообщение dmitry » Чт ноя 07, 2019 2:24 pm

Поскольку инвентаризация заполняется в расходной накладной (viewtopic.php?f=1&t=888#p2158), то это всегда по отдельному подразделению, указанному в графе "От кого". Просто заполните несколько таких накладных.
dmitry
Разработчик
 
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 3:43 pm

Re: Инвентаризация при наличии нескольких подразделений

Сообщение Dashenka » Пт ноя 08, 2019 8:43 am

Да, спасибо) Уже разобралась) Еще вопрос вдогонку... При импорте из файла xml сообщение "Не найден элемент DOC".
Dashenka
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2018 10:16 pm

Re: Инвентаризация при наличии нескольких подразделений

Сообщение dmitry » Пт ноя 08, 2019 9:31 am

Значит, этот файл был создан не в нашей программе. А откуда он получен?
Если это налоговая накладная от поставщика, то - Документы/Товар/Налоговая_входящая, там посредине рамка "Импорт" и кнопка "Из фала XML".
dmitry
Разработчик
 
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 3:43 pm


Вернуться в Использование программы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron