Страница 1 из 1

Инвентаризация при наличии нескольких подразделений

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 1:12 pm
Dashenka
Добрый день) Подскажите, есть ли в Предпринимателе инструмент для инвентаризации отдельно по каждому подразделению?

Re: Инвентаризация при наличии нескольких подразделений

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 2:24 pm
dmitry
Поскольку инвентаризация заполняется в расходной накладной (viewtopic.php?f=1&t=888#p2158), то это всегда по отдельному подразделению, указанному в графе "От кого". Просто заполните несколько таких накладных.

Re: Инвентаризация при наличии нескольких подразделений

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2019 8:43 am
Dashenka
Да, спасибо) Уже разобралась) Еще вопрос вдогонку... При импорте из файла xml сообщение "Не найден элемент DOC".

Re: Инвентаризация при наличии нескольких подразделений

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2019 9:31 am
dmitry
Значит, этот файл был создан не в нашей программе. А откуда он получен?
Если это налоговая накладная от поставщика, то - Документы/Товар/Налоговая_входящая, там посредине рамка "Импорт" и кнопка "Из фала XML".